Строительство автомобильных дорог
 

Оплата.

Оплата и стимулирование труда рабочих осуществляются в следующем порядке. Определяют сдельный заработок по укрупненным комплексным расценкам в соответствии с объемом выполненных работ. Премирование рабочих при этом производят из коллективного фонда заработной платы дорожной организации. Коллективный фонд заработной платы определяют следующим образом. Из общего фонда зарплаты организации, причитающейся за выполненный объем работ, по установленному нормативу вычитают: а) сумму заработной платы по участкам (бригадам), рассчитанную по комплексным укрупненным сдельным расценкам; б) сумму тарифных ставок рабочих-повременщиков и должностных окладов линейных ИТР и служащих участков за отработанное время; в) сумму заработной платы руководящих работников, специалистов и служащих аппарата дорожной организации за отработанное время; г) резерв фонда заработной платы (до 5 % общего фонда зарплаты дорожной организации), который устанавливает совет коллектива для дополнительного стимулирования работников, оказания временной помощи отдельным участкам (бригадам) при снижении заработков рабочих по не зависящим от них причинам. Оставшаяся часть фонда заработной платы образует коллективный фонд, распределяемый ежемесячно между участками (бригадами) пропорционально начисленным баллам по установленным для них КТУ.
Оплату труда линейных инженерно-технических работников и служащих (мастеров, прорабов, старших прорабов, линейных механиков), включенных в состав укрупненных бригад, производят в соответствии с постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 29.12.84 г. № 393/24—13. Расчет премиальных доплат линейным ИТР и служащим из коллективного фонда зарплаты производится исходя из установленного им должностного оклада, фактически отработанного времени и КТУ. Размер КТУ линейным ИТР и служащим (за исключением старших прорабов) определяется советом участка (бригады). Размер КТУ старшим прорабам — советом трудового коллектива дорожной организации.
Руководящим работникам, специалистам и служащим аппарата управления дорожной организации по результатам работы за месяц могут выплачиваться надбавки в размере до 50 % должностного оклада за счет экономии фонда заработной платы этой категории работников и в ее пределах. Экономия фонда зарплаты может образоваться за счет выполнения дополнительных (сверх плана) объемов работ или за счет меньшей численности работников. Выплата надбавок из экономии фонда зарплаты руководящим работникам и служащим производится на основе индивидуальных КТУ, устанавливаемых советом коллектива каждому работнику в зависимости от его вклада в общие результаты труда.

 

 
© 2008
 
rss